Оренбург: (3532) 400-900
Бузулук: (35342) 744-70

«АВТОСАЛОН «РЕНОМ»

Официальный дилер Renault в Оренбурге и Бузулуке



  • 2016-04-25
    25 февраля 216 года я внесла первоначальный взнос в размере 100 000 рублей за автомобиль RENAULN SANDERO . подписала договор купли-продажи , где прописано срок передачи авто покупателю до 3 апреля 2016г из-за отсутствия ПТС. 19 марта мною был сделан звонок где я интерисовалась про ПТС но вышестоящее руководство отдыхало мне пообещали что в будни перезвонят. Звонка я не дождалась. 4 апереля (договор уже просрочен) звоню сама в автосалон, так же пообещали что со мною свяжется специалист. Звонок поступил 5 апреля от Саксоновой А.С которая утверждала что ПТС не пришло и утверждали что меня извещали письменно. У меня складывается впечатление что я пришла в булочную где авто разбирают как хлеб. Письмо так и не пришло( его ни кто не отправлял) я потребовала извещение что они отправили но мне ни кто не предоставил. 12 апреля мною было написана претензия в адрес сотрудников которые не справляются со своими обязанностями, что все таки они должны отзванивать своих клиентов что происходят задержки с ПТС. Так же мною было написано заявление о возврате денежных средств, т.к к автомобилю у меня душа не лежит из-за отношений сотрудников. Сегодня 25 апреля денежные средства мне до сих пор не вернули и ни кто не звонил из автосалона. Придется подавать в суд . Отвратительное отношение со стороны вышестоящего руководства к клиентам.
    2016-04-25
  • 2016-04-25
    25 февраля 216 года я внесла первоначальный взнос в размере 100 000 рублей за автомобиль RENAULN SANDERO . подписала договор купли-продажи , где прописано срок передачи авто покупателю до 3 апреля 2016г из-за отсутствия ПТС. 19 марта мною был сделан звонок где я интерисовалась про ПТС но вышестоящее руководство отдыхало мне пообещали что в будни перезвонят. Звонка я не дождалась. 4 апреля (договор уже просрочен) звоню сама в автосалон, так же пообещали что со мною свяжется специалист. Звонок поступил 5 апреля от Саксоновой А.С которая утверждала что ПТС не пришло и утверждали что меня извещали письменно. У меня складывается впечатление что я пришла в булочную где авто разбирают как хлеб. Письмо так и не пришло( его ни кто не отправлял) я потребовала извещение что они отправили но мне ни кто не предоставил. 12 апреля мною было написана претензия в адрес сотрудников которые не справляются со своими обязанностями, что все таки они должны отзванивать своих клиентов что происходят задержки с ПТС. Так же мною было написано заявление о возврате денежных средств, т.к к автомобилю у меня душа не лежит из-за отношений сотрудников. Сегодня 25 апреля денежные средства мне до сих пор не вернули и ни кто не звонил из автосалона. Придется подавать в суд . Отвратительное отношение со стороны вышестоящего руководства к клиентам.
    2016-04-25
  • 2016-04-24
    Уважаемые дилеры! Верните уже первоначальный взнос за автомобиль, который вы обещаете вернуть по договору в течении 10 календарных дней. Все сроки прошли 8 дней назад. От официального дилера не ожидала такого, сначала мурыжили с птс, теперь и деньги возвращать не хотите, вы уже по отзывам догоняете "черные" салоны однодневки. По хорошему вы не хотите ,впереди у нас с вами суд.
    2016-04-24
  • 2016-04-02
    Автосалон не выполняет свои обязательства. Будьте осторожны при приобретении автомобилей. В моем случае я полностью оплатил авто (степвей), которое было в салоне в наличии, но без ПТС. Сделал это 24 февраля 2016 года, наличными. и вот уже почти 40 дней жду ПТС и не могу забрать машину. Салон нарушил все сроки. Сотрудники либо мило улыбаются, либо отводят глаза, и говорят, что не знают когда будут документы на машину. В Москве представитель производителя ответил, что от салона не поступила оплата за данный автомобиль. Мошенники???
    2016-04-02
  • 2016-04-02
    Автосалон не выполняет свои обязательства. Будьте осторожны при приобретении автомобилей. В моем случае я полностью оплатил авто (степвей), которое было в салоне в наличии, но без ПТС. Сделал это 24 февраля 2016 года, наличными. и вот уже почти 40 дней жду ПТС и не могу забрать машину. Салон нарушил все сроки. Сотрудники либо мило улыбаются, либо отводят глаза, и говорят, что не знают когда будут документы на машину. В Москве представитель производителя ответил, что от салона не поступила оплата за данный автомобиль. Мошенники???
    2016-04-02
  • 2016-02-02
    Когда же придет мой ПТС? Машина уже больше месяца в салоне стоит...
    2016-02-02
  • 2016-02-02
    Когда же придет мой ПТС? Машина уже больше месяца в салоне стоит...
    2016-02-02
  • 2016-02-02
    Замечательный автосалон!
    2016-02-02
  • 2016-02-01
    Машину, заказанную мной, привезли - стоит в салоне уже больше месяца, а ПТС так и не могу получить. и ни кто не может дать вразумительного ответа по этому поводу. Раньше гораздо оперативнее работали. Понятно, что финансовые проблемы и т.д. и т.п.. Но так и клиентуру всю можно растерять...
    2016-02-01
  • 2016-01-07
    Купили машину Reno Daster в автосалоне в г. Бузулук, купили дополнительную гарантию. В мороз 10 градусов машина не заводилась, обратились в автосалон, нам сказали, что машину надо привести к ним. Я живу в с. Грачевка. С г. Бузулука я наняла эвакуатор, чтоб привести машину в автосалон. Там машина постояла у них в боксе, отогрелась и завелась. Попросили сделать диагностику, на что они ответили, что нет мастера. Сказали, что в ближайшее время с нами свяжутся. Прошло два месяца, но нас так и не пригласили на диагностику. Машина опять перестала заводиться. А у меня ребенок которому 3 месяца. и в мороз я осталась без машины.
    2016-01-07
  • 2015-11-25
    Купил в автосалоне "Реном" в Бузулуке машину Renault Logan, черного цвета, месяцев через 6 стала слазить ЛКП переднего бампера и дефекты ЛКП заднего бампера. Мало того, под слоем краски переднего бампера оказался слой краски "серебристый металлик" Получается купил НОВУЮ машину с неродным бампером и ужасной покраской. Обидно ужасно, так как первые впечатления были хорошие как о машине, так и о работе автосалона. Получается кругом обман.
    2015-11-25
  • 2015-11-05
    Два раза обращался с проблемой на Рено Логан . плавают обороты. Ничего не сделали и сказали что не знают что это. Буду писать претензию может тогда мой вопрос решат и сделают авто.
    2015-11-05
  • 2015-10-21
    Обратился к данному официальному дилеру с проблемой ЛКП заднего бампера, был приятно удивлен вниманием к себе и заботой о моем авто инженера по гарантии Алексея и руководителя сервиса Владимира Анатольевича. Дефект устранили по гарантии в короткий срок. За оперативность, качество обслуживания и качество работы - отлично. Так держать!
    2015-10-21
  • 2015-10-15
    Обслуживание, конечно, ужасное! Такое впечатление, что внимание уделяют только тем клиентам, кто хочет купить автомобиль! Мне понадобился брелок из ПВХ на Renault Duster! Оставила заявку на сайте, чтобы потом мне позвонили....безрезультатно...Позвонила сама в салон, меня вежливо "послали"....мол, потом с Вами свяжемся и скажем,есть ли брелок,а сейчас некогда((( После отправки мною жалобы на сайте,мне наконец ответил менеджер и сказал,что в наличии есть интересующий меня брелок! На следующий день я приехала в салон забрать товар, а его нет в наличии....Полное разочарование...
    2015-10-15
  • 2015-10-09
    Вопрос к руководителю салона - почему в салоне 03.10.2015 г. отсутствовала Книга отзывов и предложений в нарушение п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55? Пожелание руководителю (если не хотите терять клиентов) - поднять уровень профессионализма сотрудников отдела продаж. Отношение к клиенту д.б. внимательное не только до оплаты автомобиля, но и после.
    2015-10-09
  • 2015-08-18
    Доброго всем дня. Если коротко , то невозможно дозвониться , 17- 18 августа звонил около 30 раз . 17.08. и 18.08. по одному разу дозвонился в автосалон , пытались соедееить с отделом продаж , без успешно , дважды оставлял свой телефон для обратного звонка ,в результате не перезвонили. М.б. онлайн консультанта хотя бы организовать , или хотя бы сделать возможность оставлять вопросы. Хотелось бы чтобы была возможность посмотреть какие aвтомобили есть в наличие . Успехов.
    2015-08-18
  • 2015-08-12
    Купила в автосалоне "Реном" в Оренбурге автомобиль Renault Fluence. Была очень довольна сочетанием цены и качества автомобиля. А техническое обслуживание меня просто поразило. Очень доступные цены и грамотные специалисты. Это, пожалуй, единственные автосалон в Оренбурге, где с вниманием относятся к клиенту не только до покупки но и после
    2015-08-12
  • 2015-06-28
    Очень странно происходит запись на автомобиль:предоплату не берут,договор не составляют.Манагер просто записал на клочке бумаги мой номер телефона и говорит:мы Вам позвоним,в течении 1-3 месяца-нормально?потом вполне по-нашему могут сказать-впервые вас видим....несерьезный салон....
    2015-06-28
  • 2015-06-24
    При прохождении диагностики автомобиля поцарапали дверь подъёмником. На подьемнике осталась краска от машины, которую показали слесарю. Слесарь сказал ничего не знаю, это не мы, сказал идите к мастеру. Пока ходили к мастеру, краска с подъёмника исчезла. Доверия к автосалону нет никакого, диагностику путём не сделали, считали только ошибки да ещё и поцарапали машину. Будем писать претензию.
    2015-06-24
  • 2015-06-18
    Купил в автосалоне "Реном" в Бузулуке машину Renault Logan через 6 месяцев при пробеге 4000 в автомобиле обнаружился дефект в лакокрасочном покрытии в виде трещины на задней правой двери с переходом на заднее крыло. Дефект заводской проверен салоном.Варианты решения проблемы отвратительные предложили. Отзывы только отрицательные о салоне в городе Бузулук.
    2015-06-18
  • 2015-04-26
    Хорошый салон с гибким сервисом. Благодаря своим профессиональным навыкам менеджерам данной компании удалось заполучить меня как клиента.
    2015-04-26





Заявка отправлена

Менеджер автосалона свяжется с Вами в течение 1 часа.

Ошибка

Неполадки в базе данных
Возможно вы уже отправили заявку.